Почему выбирают нас?

Сегодня организаторам деловых мероприятий доступно огромное количество готовых решений, решающих задачи автоматизации отдельных этапов мероприятия.

Так для создания сайта мероприятия можно воспользоваться таким бесплатным редактором сайтов, как Tilda, Wix и т.д. Для организации регистрации участников можно воспользоваться GoogleForms. Для приёма платежей одним из платёжных сервисов TimePad или TicketForEvents. Все эти решения организатор может “скрутить на коленке” и решить свою задачу, затратив совсем немного денег. Однако к чему это приводит? Скручивание такого набора всегда отнимает много времени у сотрудников организатора и на этапе настройки для настройки готовых решений, и на последующих этапах для консолидации данных, полученных из разных источников, и для постоянного внесения изменений в нескольких местах. Вместо того, чтобы заниматься действительно важными для мероприятия вещами, такими как работа с участниками, переговоры со спонсорами и другими, сотрудники заняты технической работой. Согласитесь, это не самое эффективное расходование самого ценного ресурса — времени.

Кроме отвлечения ресурсов такая ”лоскутная автоматизация” привносит в мероприятие и другие проблемы. Участники зачастую обескуражены постоянными переходами с одного сервиса на другой, перед ними мелькают страницы, оформленные в различных стилях, а ведь сайт и регистрация для участника — это визитная карточка мероприятия, то, на основании чего он принимает решение об участии. Это не единственная проблема использования нескольких, разрозненных решений. Зачастую такой подход приводит к потере контроля над информацией, а следовательно к потере управления мероприятием. На моей памяти было много  подобных примеров. На одном мероприятии, где организатор принял решение о подтверждении участия зарегистрированных участников в самый последний момент, отсутствие информации о забронированных участниками гостиницах, неразбериха с полученными платежами привела к тому, что отказ в участии получили люди, приехавшие в другой город, и организатор вынужден был приносить извинения и менять свои решения. На другом мероприятии передача данных от сервиса по регистрации подрядчику, ответственному за печать бейджей, закончилась потерей большой части данных зарегистрированных участников, в результате получение бейджа для некоторых участников заняло несколько часов. Согласитесь, такие репутационные риски не стоят экономии денежных средств, за счёт нецелевого использования времени ваших сотрудников.

Мы предлагаем другой подход к автоматизации мероприятия. Мы предлагаем гибкий, комплексный инструмент, который настраивается под все нужды Вашего мероприятия. С нашим инструментом Вы будете контролировать все данные мероприятия в одной системе, а Ваши участники будут видеть единый интерфейс, сопровождающий их от приглашения до благодарности за участие.

Владимир Белопольский, генеральный директор ЗАО «МИТтех».

© 2017 - МИТтех. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Разработка сайта: БизнесПилот