О компании

Наша команда, пожалуй, самая опытная в России по автоматизации процессов подготовки и проведения любых мероприятий, в числе которых такое значимое, как Петербургский международный экономический форум.

Мы разработали собственную программную платформу ещё в 2007 году и с тех пор постоянно совершенствуем и расширяем её возможности.

Каждое мероприятие неповторимо и уникально. Каждое дорого организатору, ведь это его детище и любимый ребёнок. Удобство для участников, скорость принятия решений и легкость работы с большим количеством постоянно меняющихся данных — необходимый минимум при подготовке любого мероприятия. Таблицы в Excel или набор разрозненных программ — не выход. Тут нужен комплексный и максимально гибкий инструмент — помощник в сборе всей информации по мероприятию в стройную систему списков, отчётов, рассылок и архивов.

Такой гибкий инструмент, а также свой громадный опыт по его настройке мы Вам и предлагаем. Не спрашивайте меня, как работает наша программная платформа, она всегда работает именно так, как надо Вам. Просто опишите свои процессы по организации мероприятия, а мы настроим инструмент таким образом, что Вы забудете, что такое просить бухгалтера выставить счёт, а менеджера — подготовить список. Работая с нами, Вы получите именно тот результат, которого ждёте и который не зависит от ограничений какой-то готовой программы.
Чтобы не быть голословным, приведу пример гибкого решения — разработанный нами сервис назначения встреч между стартапом и инвестором для мероприятия, проводимого Фондом Сколково. Наша платформа позволила сделать поиск партнёра максимально эффективным для участников за счёт анализа совпадений интересов по многим специфическим критериям. В результате за 2 дня мероприятия было проведено около 600 встреч между инвесторами и стартапами.

Сколько стоит?

Часто наши клиенты начинают разговор с вопроса «сколько стоит», хотя в общем-то все понимают, что цена зависит от количества часов нашей работы по настройке платформы под задачи конкретного мероприятия. Для сравнения могу привести пример наиболее востребованной настройки — модуля печати бейджей и регистрации участников. В среднем при количестве 100 участников полный комплект оборудования и программного обеспечения обойдётся Вам в сумму не более 50 тысяч рублей. Мы с удовольствием сделаем точный расчёт для Вашего мероприятия, а также дадим практические подсказки из нашего опыта работы, просто позвоните нам — я и мои коллеги будем рады пообщаться и ответить на любые Ваши вопросы!

Белопольский Владимир
Белопольский Владимир
Генеральный директор ЗАО "МИТтех
Ксения Бойкова
Ксения Бойкова
Управляющий партнер ЗАО "МИТтех"

 

© 2017 - МИТтех. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Разработка сайта: БизнесПилот